Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
учителей биологии и химии
с 15.06.2020 по 14.10.2020
Представление разработок на конкурс и их предварительная экспертиза, отбор лучших работ для участия во втором этапе.
с 14.10.2020 по 15.11.2020
Экспертиза работ, отобранных на первом этапе, определение победителей и лауреатов.
К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии и химии общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.
Анонимные произведения, произведения под псевдонимом без указания реального имени автора к участию в конкурсе не допускаются.
Урок биологии/химии (внеурочное занятие) по выбранной теме, направленный/ое на ознакомление с профессиями, их многообразием, спецификой и социальной значимостью.
Педагогическое эссе на одну из тем: «Для чего создается медицинский/аграрный класс?», «Разговор с учеником» (размышление о специфике, личном выборе, научной и социальной значимости профессий)
Ф.И.О. | Материал | Результат |
---|---|---|
Блажко Наталья Николаевна | Эссе «Для чего создается медицинский класс» | Призер в номинации «Эссе» |
Лобастов Осман Османович, учитель химии и биологии | Эссе «Для чего создается медицинский класс?» | Призер в номинации «Эссе» |
Иванов Геннадий Валерьевич | Эссе «Молодой учитель в школе» | Призер в номинации «Эссе» |
Дендак Виктория Александровна | Эссе «Разговор с учеником» | Призер в номинации «Эссе» |
Щукина Елена Николаевна | Эссе «Для чего создается медицинский класс» | Призер в номинации «Эссе» |
Городничева Ирина Александровна | Урок Медицинская генетика (практический семинар с элементами деловой игры). | Призер в номинации «Разработка урока» |
Шапошников Леонид Александрович | Урок Фосфор. Соединения фосфора | Призер в номинации «Разработка урока» |
Всероссийский заочный конкурс методических разработок учителей
с 15.06.2020 по 14.10.2020
Участники конкурса представляют анонс, сценарий, технологическую карту урока (или видео-материал). Форма представления материалов — краткий анонс урока, презентация урока (или сценарий, видео-материал) + технологическая карта урока.
с 15.10.2020 по 25.11.2020
Самые интересные разработки (отобранные жюри) будут выложены для открытого голосования.
К участию в конкурсе приглашаются учителя биологии, химии, экологии, естествознания общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.
Анонимные произведения, произведения под псевдонимом без указания реального имени автора к участию в конкурсе не допускаются.
1 секция:
«Эффективные практики в формировании исследовательских компетенций в образовательной деятельности на уроках химии и биологии»
2 секция:
«Образовательные технологии в интегрированном преподавании естественно-научных дисциплин и развитии экспериментальных навыков»
Ф.И.О. | Материал | Результат |
---|---|---|
Кондратенко Ольга Васильевна | Скачать | Призер |
Лобастов Осман Османович | Скачать | Призер |
Залога Екатерина Николаевна, Петрунина Надежда Юрьевна |
Скачать | Призер |
Конышева Дарья Александровна, Сироткина Алена Юрьевна |
Скачать | Призер |
Иванов Геннадий Валерьевич | Скачать | Призер |
Мухамедзянова Светлана Дмитриевна, Отмахова Татьяна Ивановна |
Скачать | Призер |