Вебинары Русский язык (2-4) (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

Выдается сертификат участника вебинара в электронном виде.

Участие в вебинаре бесплатное

Контактный e-mail: vopros@prosv.ru

У вас возникли вопросы?

Пишите, методисты издательства «Просвещение» обязательно ответят вам.

  vopros@prosv.ru

  • Открытый урок с Просвещением. Литература (для слабовидящих обучающихся)
    Ведущий вебинара: Мазанов Александр Сергеевич, учитель русского языка и литературы, глава методического объединения учителей гуманитарного направления ГКОУ г. Москвы «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2»
  • Учимся или играем? Учимся, играя! (серия пособий «Летние задания» по русскому языку)
    Ведущий вебинара: Вартанян Вера Васильевна, руководитель методической службы издательства «Учебная литература», автор методических пособий
  • Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика». 2 класс. Послебукварный период.
    Ведущий вебинара: Шишкова Маргарита Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК по обучению грамоте, чтению для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
  • Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика» на основе УМК «Букварь. 1 класс» авторов А.К. Аксеновой, С.В. Комаровой, М.И. Шишковой. Доб
    Ведущий вебинара: Шишкова Маргарита Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК по обучению грамоте, чтению для учащихся с интеллектуальными нарушениями.
  • ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): Развитие речевых и коммуникативных умений на уроках речевой практики (1 класс).
    Ведущий вебинара: Комарова Софья Вадимовна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора ГБУ Центр содействия семейному воспитанию «Наш дом», автор УМК «Речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.