• География. 6 класс – авторы Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. (есть рабочая тетрадь, автор Лифанова Т. М.)
  • География. 7 класс – авторы Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. (есть рабочая тетрадь, автор Лифанова Т. М.)
  • География. 8 класс – авторы Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. (есть рабочая тетрадь, автор Лифанова Т. М.)
  • География. 9 класс – авторы Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. (есть рабочая тетрадь, автор Лифанова Т. М.)
  • Методическое пособие «География. Методические рекомендации. 6-9 классы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)» Лифанова Т. М., Подвальная Е.В.
  • Ко всем учебникам предлагаются электронные версии.

Основная задача линии УМК «География. 6–9 классы – дать учащимся с интеллектуальными нарушениями элементарные, но научные и систематизированные сведения о географических понятиях и представлениях, географическом положении, рельефе, климате, водоёмах, растительном и животном мире, хозяйственной деятельности людей, населяющих Землю, крупных городах России, Евразии, о планете Земля как планете Солнечной системы и существующих на ней материках и океанах.

Учебники линии УМК «География. 6–9 классы соответствуют требованиям Адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание».

Структура учебников по географии имеет фиксированный формат, рубрикация помогает организовать работу учащихся с учебным материалом. Тексты учебников написаны доступным для детей языком. В конце каждого учебника помещён словарь новых терминов. В текстах новые термины выделены специальным шрифтом. После каждой темы предлагается рубрика «Для любознательных …». Содержание этой рубрики способствует расширению кругозора учащихся, воспитывает у них заинтересованное отношение к окружающему миру. Иллюстративный материал дополняет и оживляет содержание учебников, помогает учащимся более отчётливо представлять образы изучаемых географических объектов и явлений.