Аннотация на линию УМК «Встречи» 7–9 классы (первый-третий годы обучения) авторы Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина

Состав УМК:

  • Рабочие программы
  • Учебник в комплекте с аудиокурсом
  • Сборник упражнений в комплекте с аудиокурсом
  • Книга для учителя

Учебно-методические комплекты линии «Rencontres» адресованы тем, кто изучает французский в качестве второго иностранного языка в общеобразовательных организациях с нулевого уровня. Это очередная совместная работа издательства «Просвещение» и французского издательства «CLE International».

Стратегической целью данных УМК является развитие у учащихся способности и готовности к межкультурному общению на основе коммуникативно-деятельностного подхода к обучению всем видам речевой деятельности. Согласно этому подходу учебный процесс организован так, чтобы максимально приблизить его к реальным ситуациям общения. Такой подход позволяет создать более широкую перспективу видения учащимися социального контекста использования французского языка.

Главной целью обучения французскому языку на начальном этапе является достижение учащимися элементарного уровня владения коммуникативной компетенцией в основных видах речевой деятельности.

В УМК первого года обучения «Rencontres. Niveau 1» прослеживается взаимосвязь на уровне действующих в учебнике персонажей и происходящих с ними событий, позволяющая объединить отдельные аспекты обучения французскому языку в единое целое и создать учащимся все условия для перехода от учебного иноязычного контекста к реальному речевому общению с носителями языка.

УМК второго уровня «Rencontres. Niveau 2», рассчитанный на два года обучения, отличает широкое использование в учебном процессе интернет-ресурсов и других мультимедийных средств. Главными текстами становятся web-страницы, блоги, форумы, сайты. Привлекает внимание раздел учебника, посвящённый работе с песней.

Особенности линии УМК

  • воспитание поликультурной и многоязычной личности посредством формирования коммуникативной компетенции;
  • преемственность комплектов, их единая лингвистическая и дидактическая направленность;
  • обучение на основе аутентичных текстов различных жанров и стилей и разнообразных творческих заданий;
  • новаторский подход при подаче грамматических явлений французского языка;
  • наличие справочного материала;
  • аудиозаписи, осуществлённые носителями языка;
  • широкое использование в учебном процессе интернет-ресурсов и других мультимедийных средств;
  • выход на уровень А2+ согласно общеевропейской классификации уровней владения французским языком.