31 мая 2017, 15:00

«Китайский язык – перспективное образовательное направление XXI века»



Китайский язык становится всё более популярным в качестве одного из изучаемых иностранных языков в России. Стремительными шагами он входит в нашу современность и открывает для нас тайны великой цивилизации и культуры. Учитывая этот факт, образовательный холдинг «Просвещение» помогает сделать китайский язык доступным для всех желающих его освоить.

30 мая 2017 года Центр лингвистического образования компании «Просвещение» при поддержке Ассоциации учителей иностранных языков города Москвы организовал методический семинар для учителей и методистов Москвы и Московской области «Новые учебно-методические решения для обучения китайскому языку в школе: предметная линия «Время учить китайский!». На семинаре состоялось выступление Сизовой Александры Александровныавтора нового учебно-методического комплекта по китайскому языку как второму иностранному для основной школы, которая представила предметную линию и осветила ряд актуальных проблем обучения китайскому языку нового поколения учащихся.

С приветственными словами к участникам семинара обратились председатель Ассоциации учителей иностранных языков города Москвы Е.П. Морозова, руководитель Центра лингвистического образования Ю.А. Смирнов, заведующая редакцией романских языков Л.Д. Мамедова.

На мероприятии также выступили педагоги, участвующие в апробации учебника для 5 класса в 2016-2017 учебном году, и поделились своими впечатлениями о работе с ним. Участники семинара получили в подарок апробационные образцы учебных пособий и смогли задать вопросы автору, состоялось продуктивное обсуждение насущных проблем обучения китайскому языку в условиях современной школы.

Учебно-методический комплект «Время учить китайский!», выпускаемый образовательным холдингом «Просвещение», - это инновационная предметная линия по китайскому языку для 5-9 классов, разработанная с учетом лучших практик и новейших методик обучения китайскому языку в России и мире. Учебники содержат аутентичные языковые материалы, предполагают применение современных, в том числе компьютерных технологий, индивидуализированный подход к обучающимся, отличаются максимально эффективной организацией учебного материала, направленной на успешное освоение китайского языка в условиях ограниченного времени, выделяемого на его изучение. Предметная линия учебников ставит перед собой интегративную цель – формирование коммуникативной компетенции, проявляющейся в способности и готовности обучающихся к межкультурному взаимодействию на китайском языке в самых разных ситуациях общения, а также развитие личности каждого учащегося посредством изучения данного иностранного языка.

Посмотреть каталог здесь.

Узнать больше о китайском языке в журнале «Просвещение. Иностранные языки».