4 мая 2016, 16:49

Ресурсы самосовершенствования учителя иностранного языка: проблемы и перспективы

В интернет-журнале "Иностранные языки" опубликована статья Надежды Буланкиной "Ресурсы самосовершенствования учителя иностранного языка: проблемы и перспективы"

Согласно роли изучения иностранных языков в школе, а также в соответствии с целью и задачами, артикулированными в концепции иноязычного образования в целом, основной ресурс профессионального роста учителя (специалитет-профессионализм-мастерство) видится, казалось бы, в такой незатейливой классической организационной форме образовательного процесса как УРОК.

Причем убеждена, что от учителя иностранного языка требуется немало (знаний, профессиональных компетенций и, конечно, опыта  межкультурного общения) прежде чем спроектировать и провести полноценный современный урок иностранного языка, учитывая то обстоятельство, что и учитель, и ученик «проживают» вне языковой среды иной, чужой культуры. А потому участие учителя в конкурсах различного формата - это еще одна из возможностей для саморазвития и самосовершенствования в педагогической деятельности.

Читать далее >>