Гуров Г. Е. Дизайн. 10—11 классы; 208 с.

Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Учебник поможет реализовать идею включения в учебный процесс в 10–11 классах общеобразовательных организаций дополнительных учебных курсов по выбору обучающихся. Учебник знакомит с основами образно-выразительного языка искусства дизайна, разными видами дизайна, особенностями профессии дизайнера. Изучение композиции (на плоскости и в объёме), особенностей использования цвета, линии, пятна, объёма, фактуры, стилизации, а также разных видов дизайна (графического дизайна, дизайна интерьера, городской среды, ландшафта, одежды) будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, вкуса, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры. По каждой теме предлагаются практические творческие задания (плоскостное и объёмное макетирование, создание коллажей, инсталляций и т. д.), а также дизайн-проекты, которые помогут глубоко постичь учебный материал, развить умения работать с самыми разными художественными материалами и в разных техниках (в том числе на компьютере).

Гуров Г. Е. Уроки дизайна. Поурочные разработки. 10–11 классы; 201 с. .

Книга создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
Вместе с учебником Г. Е. Гурова «Дизайн. 10–11 классы», электронной формой учебника это пособие составляет единый учебно-методический комплект для общеобразовательных организаций.
Книга содержит поурочные разработки, в которых особое внимание уделено достижению предметных, личностных и метапредметных результатов, а также проектной деятельности учащихся.
Книга раскрывает особенности преподавания дизайна  в 10–11 классах в качестве курса по выбору, а также помогает понять, как правильно выстроить драматургию уроков искусства, как наилучшим образом использовать учебник в образовательном процессе.
В пособии даются рекомендации по ходу и структуре уроков, по организации практической творческой деятельности учащихся в области графического дизайна (плакат, реклама, книга и т. д.), дизайна интерьеров, ландшафтного дизайна, сценографического дизайна и др. Книга поможет развить у учащихся художественное мышление, воображение, композиционное чутьё, стремление самим создавать различные объекты в области дизайна.
В конце книги – словарь терминов  и список рекомендуемой литературы.