Изобразительное искусство занимает особое место в воспитании и образовании детей. Техники, терминология, понятия, приёмы – это не главное в преподавании изобразительного искусства в начальной школе, а главное - те чувства, те переживания, тот эмоционально и нравственный опыт, которым наполняется душа ребёнка благодаря встрече с искусством.

Ученику предстоит усвоить и осознать всё многообразие искусства, а затем, применяя полученный опыт и знания, создавать свой мир с помощью фантазии и воображения.

Современное художественное образование в системе начального общего образования, с опорой на требования ФГОС, способно решать на практике задачи художественной педагогики и может быть наиболее эффективным, если строить образовательный процесс с использованием  и средствами УМК по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского издательства «Просвещение».

Отзывы об УМК по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского

Костюченко Вера Валентиновна

Я очень люблю программу Б.М. Неменского с той минуты, как только про неё узнала, за её последовательность и перспективу. И в новых стандартах по сути ничего не изменилось, чему я очень рада.

Составляя рабочую программу, воспользовалась наработками учителей на нашем сайте и ещё можно заглянуть на сайт Школа России, там есть программы.

Шевлягина Ольга Валериевна

Уже 15 лет работаю по программе Б.М. Неменского, и каждый год открываю для себя и детей многогранность вариантов и заданий.

Грудьева Наталия Алексеевна

Работаю около 15 лет по программе Б.М. Неменского. Преемственность со средним звеном как раз по этой программе отличная, даже 5 класс дублирует 4 класс, постепенно усложняя материал, 7 класс по данной программе отлично интегрируется с элементами черчения. По крайней мере, я попыталась соединить, чтобы дать детям элементы черчения.