26 апреля 2016, 7:36

Педагоги г. Екатеринбурга познакомились с учебно-методическим комплектом для детей мигрантов и переселенцев «Русский язык» и «Литературное чтение» для начальной школы

20 апреля 2016 в Екатеринбурге по просьбам педагогов, работающих в начальной школе с детьми-инофонами, прошел практико-ориентированный семинар.

На семинаре были раскрыты: особенности социализации детей и возможные формы организации обучения обучающихся-инофонов в рамках общеобразовательной организации;  нормативная база обучения детей мигрантов и переселенцев; особенности коммуникативной направленности обучения по УМК для мигрантов и переселенцев; основные положения концепции билингвальности и бикультурности, на основе которой построен УМК для детей мигрантов и переселенцев издательства «Просвещение»; специфика обучения русскому языку детей-инофонов, возможные проблемы и пути их решения, этапы обучения языку детей-инофонов и их реализация в учебно-методическом комплекте издательства «Просвещение.

Подробно был охарактеризован состав учебно-методического комплекта для детей мигрантов и переселенцев в начальной школе и место учебников в структуре Федеральных перечней учебников, а также особенности работы с электронными формами учебников для детей-инофонов.